Наш опыт - Ваш успех!

Собственный автотранспорт TELS

Собственный автотранспорт Группы компаний TELS работает на рынке международных грузовых перевозок между странами Европейского союза и Российской Федерацией, Республикой Казахстан и другими странами СНГ (импорт/экспорт), а также на направлении в/из Китая и других стран Азии и балканского региона. 

Автотранспортное подразделение ГК TELS – TELS CARGO – предлагает комплексные услуги по доставке любых видов грузов для тентованных полуприцепов, в том числе опасных (ADR), а также негабаритных грузов.

На текущий момент в автопарке TELS 350 автомобилей

стран регистрации - Россия и Чехия


Собственный автопарки TELS состоит из:

  • автомобилей экологических стандартов Евро 5 и Евро 6 (100% автопарка) возрастом не более 5 лет;

  • полуприцепов стандарта EN 12642 Code XL (с повышенной жесткостью конструкции);

  • шторных полуприцепов с повышенным объемом 100 м3 и внутренней высотой 3 м.

Весь автотранспорт оборудован:

  • системой онлайн-слежения, обеспечивающей полную информацию о ходе перевозки (с возможностью доступа Заказчика к системе):

  • мобильным офисом с функциями сканирования и отправки документов, фотографий объектов и событий, обмена информационными сообщениями в режиме онлайн;

  • дополнительными системами крепления для обеспечения сохранности грузов;

  • средствами индивидуальной защиты водителя.

Автопарк TELS обслуживают:

  1. Постоянный штатный водительский состав - 30% водителей со стажем работы в компании более 5 лет, средний стаж водителей-международников - 10 и более лет.

  2. Только авторизованные сервисные станции во всех регионах мира.

  3. Собственный авторизированный сервис МАН в Смоленской обл. (РФ).

Страховая защита:

  • Перевозимые грузы обеспечиваются страховкой ответственности перевозчика (страхование CMR) на сумму 600 тыс. евро.

  • TELS CARGO в составе ГК TELS страхует свою ответственность в компании TTClub. (Великобритания) с лимитом ответственности 2 500 000 Евро по каждому страховому случаю.

  • Дополнительное страхование грузов от всех рисков осуществляется в компании TTClub по тарифам ниже рыночных. 

TELS CARGO является действительным членом Ассоциации международных автомобильных перевозчиков РФ (АСМАП). Предприятие включено в реестр таможенных перевозчиков

Система менеджмента сертифицирована в соответствии с международными стандартами:

  • менеджмента качества ISO 9001-2015;

  • экологического менеджмента ISO 14001-2015;

  • менеджмента информационной безопасности ISO 27001:2013.


Подвижной состав:

konotop_390-1.jpg

Автопарк TELS CARGO - это 350 единиц большегрузного транспорта, средний возраст автомобилей - 2,5 года. Все автомобили оборудованы системами спутникового слежения и дополнительными системами крепления грузов.

Сцепки объемом 90-92 м3, грузоподъемностью 24 т:
  • седельные тягачи (Euro-5, Euro-6) MAN TGX 18.440 и VOLVO FH;
  • полуприцепы тентованые SCHMITZ SPR и SCS 24/L, KOEGEL Cargo-MAXX SN24, KRONE Typ SD (внутренняя длина 13,62 м., ширина – 2,48 м., высота – 2,65-2,75 м.); 

Низкорамные сцепки объемом 100 м3 (МЕГА), грузоподъемностью 24 т:
  • седельные тягачи (Euro-5, Euro-6) MAN TGX 18.440 и VOLVO FH
  • полуприцепы тентованые KOEGEL Mega SN24Р90/910 (внутренние размеры грузового 13,62х2,48х2,96 м).

Автотехника TELS в продаже


Дополнительно о некоторых направления перевозок

Балканское направление:
  • география – из Румынии, Болгарии, Сербии, Турции (в т.ч. через Грузию), Греции, Венгрии на Россию, Беларусь, Монголию, Китай и др.;
  • 76 автомобилей на направлении;
  • несколько вариантов транзита через Украину;
  • 30-40 автомобилей еженедельно в транзите через Украину;
  • возможность ездить в объезд Украины через Польшу;
  • организация срочных доставок (например, 48 часов в транзите Бухарест – Москва, 72 часа Бухарест – Тольятти, Бухарест – Нижнекамск);
  • транзит через Молдову при больших очередях на украинско-румынской границе;
  • возможность увеличить количество автомобилей на направлении до 30% в течение двух недель; организация доставки в режиме «точно ко времени» (just-in-time). 

Китайское направление:
  • перемещение автотранспорта по всей территории Китая;
  • быстрая доставка (например, Шанхай-Москва – 12-13 дней);
  • организация любых погрузочно-разгрузочных и прочих складских работ на территории Китая;
  • организация подготовки необходимой товаросопроводительной документации;
  • предварительная проработка с местными экспертами всех законодательных нюансов по перемещению конкретных грузов. 




Сертификаты TELS CARGO

  • Удостоверение допуска

     Удостоверение допуска
  • Членский билет ASMAP

     Членский билет ASMAP
  • Свидетельство ASMAP

     Свидетельство ASMAP


Вакансии TELS CARGO

Вакансии ТЕЛС КАРГО смотрите в разделе «Вакансии», или отправьте нам своё подробное резюме.

16.10.2020 Количество контрагентов TELS с ЭДО существенно выросло в 2020 году

По сравнению с прошлым годом количество контрагентов TELS, с которыми налажен электронный документооборот, выросло более чем в 5 раз. Эффекты от внедрения ЭДО - сокращение затрат, оптимизация и автоматизация бизнес-процессов документооборота, повышение качества партнерских отношений с Заказчиками и Перевозчиками.

09.10.2020 Доставка обуви из Китая с маркировкой кодами «Честный знак»

Китай является крупнейшим поставщиком обуви в Российскую Федерацию с долей около 50% от всех поставок импортной обувной продукции. При этом порядка 30% партий обуви из Китая идут с несоответствиями в товаросопроводительной документации. Как в таких условиях обеспечить качественную маркировку товаров кодами "Честный ЗНАК"?

07.09.2020 Альтернативные схемы ж/д перевозки сборных грузов из Китая: быстрее, по той же цене или дешевле

В настоящее время на рынке ж/д перевозок из КНР в РФ при отправках сборных грузов на станцию Ворсино (РФ) часто приходится сталкиваться с большими задержками из-за ограниченных станционных и складских мощностей. Эксперт рассказывает о вариантах решения проблемы.

03.09.2020 Риски и ограничения на рынке грузоперевозок в связи с политическим кризисом в Беларуси

Есть два заявления Президента РБ: первое касается переориентации белорусского грузопотока из портов Литвы на российские порты; второе - Минск может закрыть границу с Польшей, перекрыв транзит грузов из Западной Европы. Эксперт TELS анализирует эти и другие риски.