Наш опыт - Ваш успех!

Рынок авиаперевозок в/из Юго-Восточной Азии «сходит с ума»

Рынок авиаперевозок в/из Юго-Восточной Азии «сходит с ума» 13.03.2020

Вслед за разбалансировкой рынка морских перевозок в/из Китая (см.: «Противоречия и непредсказуемость: еще раз о рынке морских перевозок») , сегмент грузовых авиаперевозок Юго-Восточной Азии также сокращается, а ставки растут «неистово», сообщает The Loadstar со ссылкой на свои источники.

На днях германская авиакомпания Lufthansa, а также принадлежащие ей Austrian Airlines, SWISS и Brussels Airlines вывели из эксплуатации 150 самолетов из-за вспышки эпидемии коронавируса (это примерно пятая часть их флота). 2 марта пресс-служба концерна заявила о продлении до апреля введенных в конце января ограничений на полеты между Германией, Швейцарией, Австрией и материковым Китаем, Гонконгом, Сеулом и Тегераном. Ограничения также затронули рейсы по ряду направлений в Италии и Германии.

Сокращение рейсов по названным причинам сегодня коснулось практически всех авиакомпаний, кто работает на рынке авиаперевозок Юго-Восточной Азии.

По некоторым оценкам, снижение спроса на пассажирские перевозки в Азии привело к сокращению вместимости на 50–70%. Огромный спрос на доставку сырья в Юго-Восточную Азию «сводит рынок авиаперевозок с ума», «я никогда не видел такого в моей жизни», рассказал изданию один экспедитор в Китае.

Ставки на перевозки на внутриазиатском рынке «беспрецедентно» высоки, в районе 4,5-5 долларов США за килограмм на маршрутах из Шанхая в Сингапур, Бангкок или Янгон. Экспедиторы также сообщают о чрезвычайно высоких ценах на чартеры в Европу, называя цифры 600 тыс. долларов за чартер или 6 долларов за килограмм. При этом они отмечают, что забронировать чартер практически невозможно. Свободных мощностей на регулярных рейсах нет, некоторые китайские чартерные авиакомпании не могут летать в Европу.

Источники: ТАСС, The Loadstar


Количество показов: 102

Возврат к списку

24.02.2020 Вырастут ли тарифы на контейнерные ж/д перевозки из Китая?

На фоне слухов, предположений и разноречивой информации об изменении политики субсидирования железнодорожных контейнерных перевозок в КНР, своим мнением поделился руководитель отдела железнодорожных перевозок ГК TELS Андрей Лисовский.

10.02.2020 Маркировка обуви уже работает

C 1 марта текущего года в России будет запрещено производство и импорт обуви без маркировки. Готовы ли участники рынка к этому событию и что предстоит сделать тем, кто еще не подготовился – наш разговор с экспертом.

29.01.2020 Вглубь Китая за грузом на автотранспорте TELS

«С осени 2019 года мы начали осуществлять перевозки с заездом вглубь Китая: сначала был Пекин, Шанхай, потом добавились Гонконг, Гуанчжоу. Этот рынок сильно отличается от всех регионов, на которых мы работали и работаем». О главных отличительных особенностях работы автоперевозчика на этом рынке рассказывают эксперты TELS.