Наш опыт - Ваш успех!

Розничные сети увеличивают прямой импорт алкоголя

05.04.2019

В 2018 году импорт вина по сравнению с предыдущим годом снизился, но незначительно, передает РБК со ссылкой на таможенную статистику. Суммарно все компании ввезли в Россию 31,1 млн девятилитровых коробов против 31,4 млн годом ранее. Крупнейшими импортерами по итогам прошлого года стали «Мистраль Алко» (рост на 4%, до 2,7 млн коробов), «Лудинг» (снижение на 12%, до 2,3 млн) и «Симпл» (рост на 6%, до 1,7 млн).

Эксперты рынка отмечают тренд: сети увеличивают прямой импорт алкоголя. Об этом, в частности, рассказал РБК гендиректор агентства «INFOLine-Аналитика» Михаил Бурмистров. Представители некоторых торговых сетей подтвердили эту информацию.

В прошлом году начала прямой импорт алкогольной и пивной продукции сеть «Ашан», сообщила директор по коммуникациям «Ашан Ритейл Россия» Мария Курносова.

Прямой импорт алкоголя — одно из стратегических направлений «Азбуки вкуса» в части дифференциации ассортимента, рассказал представитель ретейлера Андрей Голубков. По итогам 2018 года объем прямого импорта алкогольной продукции в этой сети вырос на 10%.

Источник: РБК

Рекомендуем для прочтения: Логистика импорта алкоголя в реалиях 2019 года


Количество показов: 493

Возврат к списку

22.07.2019 Развитие технологий не облегчает бизнесу решение задач

Как преодолевать ограничения разрешительной системы в международных перевозках и покупать технику дешевле? Как решать проблему растущего дефицита квалифицированных водительских кадров? Что сегодня предлагает рынок грузовиков нового поколения? Ответы на эти и другие вопросы – в интервью эксперта.

11.07.2019 Готовимся к обязательной маркировке шин

С 1 декабря 2019 года стартует обязательная маркировка шин. Какой объем работ предстоит проделать логистическому провайдеру, чтобы обеспечить беспроблемный переход к новому формату маркировки?

24.06.2019 О рынке международных автомобильных грузоперевозок РФ в 2019 г. Интервью эксперта агентству M.А. Research

Директор транспортного бизнеса ГК TELS Андрей Абрагимович дал интервью исследовательскому агентству M.A. Research о настоящем и будущем рынка международных грузовых автоперевозок.