Наш опыт - Ваш успех!

МВФ в январе в очередной раз снизил прогноз по росту мировой экономики

23.01.2019

МВФ в январском докладе по перспективам мировой экономики снизил прогноз роста глобального ВВП на 2019 год с 3,7% (ожидавшихся в октябре) до 3,5%; на 2020 год — с 3,7% до 3,6%.

Ключевыми рисками в фонде считают:

  • исход переговоров США и Китая по торговому спору – очередное повышение американских пошлин на китайский импорт отложено до 1 марта, но после этого они могут быть повышены;
  • состояние финансовых рынков, том числе в случае выхода Великобритании из Евросоюза без какого-либо соглашения;
  • снижение глобального спроса.

Пересмотру подверглась прежде всего оценка по зоне евро: минус 0,3 п. п., до 1,6% на 2019 год; на 2020-й оставлена без изменений — 1,7%. По Германии на этот год — минус 0,6 п. п., до 1,3% (на 2020-й — оставлено 1,6%). Также оценка на этот год снижена по Италии — минус 0,4 п. п., до 0,6%.

По развивающимся странам прогноз снижен на 0,2 п. п. на этот год, до 4,5%; на следующий — на 0,1 п. п., до 4,9%.

Снижена оценка роста и для российской экономики — на 0,2 п. п., до 1,6% в 2019-м и на 0,1 п. п., до 1,7% в 2020 году. При этом прогнозируемая средняя цена на нефть на оба года теперь составляет $60 за баррель вместо ожидавшихся $69 и $66.

По Китаю оценка по-прежнему составляет 6,2% на оба года. При этом в МВФ указали на риски дополнительного замедления китайской экономики. Пекин опубликовал данные по росту экономики КНР за четвертый квартал 2018 года — 6,4% (против 6,5% в июле—сентябре). Год к году показатель замедлился до 6,6% с 6,8% в 2017 году. Если разногласия США и Китая не будут сняты, то состояние китайской экономики может стать риском для финансовых рынков, предупреждают в фонде.

Елена Сазончик, директор по маркетингу ГК TELS: «С июля прошлого года МВФ только снижает прогнозы по росту мировой экономики и мировой торговли. Нам эти данные говорят о том, что и операторам логистического рынка надо готовиться к сокращения спроса на их услуги, поскольку главными факторами, влияющими на рынок логистики, всегда были экономические показатели стран, объемы инвестиций в производственную сферу и уровень покупательской способности населения. Как мы видим, эти показатели устойчиво стремятся к снижению как в мировом масштабе, так и в отношении экономики РФ».

Источники: газета «Коммерсантъ», МВФ


Количество показов: 174

Возврат к списку

Контакты для прессы:

e-mail: marketing@telsgroup.com

телефон:

+ 375 17 210 49 30 (внутр. 2769)  


13.02.2019 Логистика импорта алкоголя в реалиях 2019 года

Импорт алкоголя в страны ЕАЭС – один из самых сложных видов транспортно-логистических услуг. Как сегодня выглядит логистическое обеспечение импорта алкогольной продукции и к чему готовиться импортерам алкоголя в ближайшем будущем - наше интервью с экспертом.

06.02.2019 «Купить грузовик б/у». Как грамотно выбирать технику с пробегом?

Купить иностранную большегрузную технику с небольшим пробегом в хорошем состоянии сегодня труднее, чем раньше - вторичный рынок продаж автотехники вступил в период дефицита предложения автомобилей 5-6 летнего возраста.  Как технологически правильно выбирать коммерческую технику с пробегом, какие факторы надо учитывать для объективной оценки предложений?


29.01.2019 Китай – Европа: сухопутный контейнерный прорыв вопреки «экономиксу»

Рынок ж/д контейнерных перевозок из Китая в Европу растет взрывными темпами благодаря субсидированию и «экономически необоснованным тарифам». Будет ли этот путь из Китая также стремительно развиваться в ближайшие годы, и на что рассчитывать импортерам из КНР при планировании логистики своего бизнеса?