
Спотовые ставки на большинстве направлений контейнерных перевозок из Китая показывают трехзначные темпы роста.
Об опыте перехода на использование ЭДО для обмена документами между заказчиками-резидентами РФ и структурами Группы компаний TELS – нерезидентами РФ.
В 2020 году функционирование логистического рынка существенно отличалось от предыдущих периодов. Накопленный ранее опыт работы логистических операторов был лишь частично применим. О предварительных итогах 2020 года, прогнозах на 2021 год и наиболее существенных трендах рассказывают топ-менеджеры ГК TELS...
"Услуга страхования грузов – самый надежный способ избежать случайных потерь при транспортировке. Но здесь есть свои нюансы – страхование может быть с франшизой или без нее, есть еще разные виды франшиз. Эксперт TELS на примерах разъясняет особенности применения разных франшиз.
Таможенный перевозчик – это точно солидная компания с многолетним опытом практически безупречной работы на рынке, со своим офисом, парком автомобилей, юридической службой, отлаженными бизнес-процессами и контролем качества работы.
"Мы не можем сказать, что переход на ЭДО – это легко. Привлечение наших партнеров к электронному документообороту – очень непростой и трудоемкий процесс..." Об опыте внедрения ЭДО в деятельность компании рассказывает Финансовый директор ГК TELS Галина Лыско.
Китай является крупнейшим поставщиком обуви в Российскую Федерацию с долей около 50% от всех поставок импортной обувной продукции. При этом порядка 30% партий обуви из Китая идут с несоответствиями в товаросопроводительной документации. Как в таких условиях обеспечить качественную маркировку товаров кодами "Честный ЗНАК"?
По сравнению с прошлым годом количество контрагентов TELS, с которыми налажен электронный документооборот, выросло более чем в 5 раз. Эффекты от внедрения ЭДО - сокращение затрат, оптимизация и автоматизация бизнес-процессов документооборота, повышение качества партнерских отношений с Заказчиками и Перевозчиками.
В настоящее время на рынке ж/д перевозок из КНР в РФ при отправках сборных грузов на станцию Ворсино (РФ) часто приходится сталкиваться с большими задержками из-за ограниченных станционных и складских мощностей. Эксперт рассказывает о вариантах решения проблемы.
Есть два заявления Президента РБ: первое касается переориентации белорусского грузопотока из портов Литвы на российские порты; второе - Минск может закрыть границу с Польшей, перекрыв транзит грузов из Западной Европы. Эксперт TELS анализирует эти и другие риски.
На фоне роста криминальных инцидентов на рынке грузоперевозок Юридический департамент ГК TELS еще раз напоминает своим сотрудникам и партнерам о важности соблюдения «правил профилактики» хищений грузов и процедур допуска подрядчиков к перевозкам.
Пандемия COVID-19 повлияла на состояние «грузового портфеля»: одни товарные группы сократились, другие – увеличились. При этом рост транспортных заказов ГК TELS за первое полугодие составил 5%.
Обязательная маркировка обуви кодами «Честный ЗНАК» начнется с 1 июля текущего года. Какие альтернативы в организации ввоза товаров с учетом новых требований есть у импортеров?
Что происходило в мае на логистическом рынке в разных его сегментах по видам транспорта, отраслям и направлениям перевозок - рассказывают топ-менеджеры Группы компаний TELS.
Какие темы сегодня больше всего обсуждают участники рынка морских перевозок, и как эти проблемы отражаются на импорте в РФ? Что делают порты для ускорения работы? Об этом и многом другом - в нашем интервью с экспертом компании TELS.
На фоне слухов, предположений и разноречивой информации об изменении политики субсидирования железнодорожных контейнерных перевозок в КНР, своим мнением поделился руководитель отдела железнодорожных перевозок ГК TELS Андрей Лисовский.
Спотовые ставки на большинстве направлений контейнерных перевозок из Китая показывают трехзначные темпы роста.
В 2021 году ожидается рост мировой экономики на 4% при условии, что начавшееся применение вакцин от COVID-19 будет продолжаться в широких масштабах. Экономику Китая ждет рост на 7,9%.
Перевозка контейнеров по сети железных дорог России по итогам 2020 года увеличилась на 16,5% относительно 2019 года, перевозка груженых контейнеров выросла за год на 18,4%.