Наш опыт - Ваш успех!

Международная группа компаний TELS увеличила собственный автопарк на 10%

12.09.2017

20 новых тягачей VOLVO FH с полуприцепами KRONE MEGA приобретены для транспортного предприятия международной группы компаний TELS – TELS CARGO – в августе 2017 года. Особенность этой партии автотехники состоит в следующем:

  • полуприцепы MEGA обладают повышенным объемом закрытого грузового пространства - 100 м3 (стандартная фура вмещает 90-92 м3), и высотой 2,975 м (стандартная высота составляет 2,65 м). 
  • конструкция полуприцепов позволяет сделать их демонтаж до платформ для перевозки негабаритных грузов.

A Abragimovich.jpgАндрей Абрагимович, директор транспортного бизнеса TELS CARGO

В 2017 году мы собираемся приобрести для своего автопарка 70 новых автомобилей (по состоянию на август 50 из них уже введены в эксплуатацию). Часть машин идет в комплекте с полуприцепами MEGA. Эти полуприцепы обладают повышенными объемом грузового пространства, при этом могут быть конструктивно разобраны до платформы для перевозки негабаритных грузов: оптимизация транспортного парка в действии – больше возможностей по перевозке различных видов грузов, выше эффект от эксплуатации, нет простоев, как это бывает с узкофункциональными видами подвижного состава при отсутствии профильных грузов.

kargo.jpg

Как и весь автопарк ГК TELS, автомобили новой партии оснащены системой спутникового слежения и дополнительным крепежным оборудованием для повышенной сохранности грузов.

Андрей Абрагимович: 

Наши меры по обеспечению сохранности грузов всегда были «выше среднего». Системой спутникового слежения весь автопарк оборудован еще с 2009 года. Для обеспечения сохранности груза в полуприцепе используется 14-16 стяжных ремней (стандарт – 12), 40 матов противоскольжения, 16 уголков для сохранности стяжного ремня и кромки груза, 2 поперечные балки для блокировки груза. Сами полуприцепы имеют повышенные стандарты жесткости бортов. Надежность перевозок на уровне «человеческого фактора» обеспечивается постоянным обучением персонала (около 40 часов обучения в год) и контролем (5 KPI эффективности водителей, 12 процедур системы внутреннего аудита). Водители укомплектованы дополнительной экипировкой и средствами индивидуальной защиты: каска, защитная куртка, защитные очки, кожаные ботинки с жесткими носами.

На текущий момент собственный парк компании составляет 220 единиц большегрузной техники.


Возврат к списку
21.08.2019 Польша как барьер на пути в Европу. Как его обходить?

Ежегодно Польша сокращает для перевозчиков России, Беларуси и Украины квоты разрешений на международные автомобильные перевозки, что приводит к уменьшению провозных возможностей на направлении в/из Европы.

06.08.2019 При выходе на китайский рынок держи ухо востро

В каждом регионе мира есть свои схемы «снятия» денег с неосторожных хозяйствующих субъектов. Рассмотрим несколько присущих китайскому региону приемов «работы» с неопытными иностранными игроками на их рынке.

22.07.2019 Развитие технологий не облегчает бизнесу решение задач

Как преодолевать ограничения разрешительной системы в международных перевозках и покупать технику дешевле? Как решать проблему растущего дефицита квалифицированных водительских кадров? Что сегодня предлагает рынок грузовиков нового поколения? Ответы на эти и другие вопросы – в интервью эксперта.