Наш опыт - Ваш успех!

Европа платит за развитие ж/д и водной логистической инфраструктуры

11.12.2017

Европейская комиссия выделяет $1,1 млрд для реализации 39 транспортных проектов в Европе, большая часть из которых направлена на увеличение доли железнодорожного и водного транспорта в структуре европейских перевозок.

Наибольший объем средств будет направлен на финансирование проектов развития европейской железнодорожной сети – $853,5 млн. На реализацию проектов развития портов предполагается выделить $93,6 млн, на модернизацию инфраструктуры внутренних водных путей – $53,03 млн. Около $118 млн получат проекты модернизации автомобильного транспорта, направленные преимущественно на сокращение объема вредных выбросов в атмосферу.

Напомним, что еще 28 марта 2011 года Европейская комиссия приняла новый стратегический документ в сфере транспорта - «Транспорт – 2050». Промежуточным оценочным рубежом обозначен 2030 год.

В перечне целей этой стратегии:

  • к 2050 году более половины грузовых перевозок на расстояния свыше 300 км должны будут осуществляться железнодорожным и водным транспортом;
  • к 2030 году в 3 раза увеличить существующую сеть высокоскоростных железных дорог;
  • все предпринимаемые меры должны уменьшить объем вредных выбросов в атмосферу на 60% по сравнению с началом века.

Таким образом, Евросоюз целенаправленно работает над сокращением участия в грузоперевозках на территории Европы автомобильного транспорта в пользу железнодорожного и водного. По мере достижения поставленных целей эксплуатация автотранспорта будет все больше ограничиваться работой на отдельных транспортных коридорах и к нему будут постоянно ужесточаться экологические требования.

По публикациям rzd-partner.ru, kommersant.ru, vesti.lv


Количество показов: 159

Возврат к списку

Контакты для прессы:

e-mail: marketing@telsgroup.com

телефон:

+ 375 17 210 49 30 (внутр. 2769)  


16.05.2018 Дизайн-мышление в работе менеджеров по логистике

За последний год сотрудниками ГК TELS были разработан целый ряд мини-проектов для клиентов, работающих на разных рынках. Новые логистические схемы оптимизируют время и затраты, а главное – решают проблему заказчика системно. Каким образом нам удалось этого достичь?