
Соглашение о торгово-экономическом сотрудничестве c Китаем подпишут уже в мае. На очереди - ЗСТ с Ираном и Сингапуром.
Если данные санкции сохраняться еще пару-тройку месяцев, то перераспределение международных грузопотоков может иметь необратимые последствия. Как всегда, в результате этого перераспределения рынка кто-то из его участников выиграет, кто-то проиграет.
Прошедший год работы в рамках «непреклонной» позиции ФТС позволил опробовать большинству участников ВЭД (как транспортным компаниям, так и грузовладельцам) все обозначенные варианты предоставления обеспечения.
Наши собеседники, руководители автотранспортных предприятий крупного международного холдинга, поделились информацией о том, какие типичные трудности сегодня приходится преодолевать всем участникам рынка, а главное – какие стратегии могут обеспечить успешное функционирование и (даже!) рост транспортного предприятия в текущих условиях.
3 апреля 2014 года состоялся 4-й Supply Chain & Logistics Forum, в рамках которого Группа компаний TELS провела традиционный опрос участников Форума на тему текущего состояния и перспектив развития рынка логистических услуг.
Интервью ведущего юрисконсульта TELS CARGO Надежды Лещинской интернет-порталу "Логирус" на тему: какими законодательными актами регулируются вопросы несвоевременной доставки и простоя транспортных средств между перевозчиками (экспедиторами) и заказчиками при организации международных автоперевозок.
Интервью руководителя автотранспортного предприятия TELS CARGO порталу logirus.ru о статусе таможенного перевозчика Таможенного союза.
Детальный анализ сложившейся ситуации, способы дополнительного обеспечения уплаты таможенных пошлин и налогов, прогнозы и рекомендации экспертов TELS
5 июля 2013 года на официальном сайте ФТС Российской Федерации была размещена информация об изменении с 14 августа 2013 года на территории РФ условий применения процедуры МДП.
В некоторых обстоятельствах при объявлении перевозчиком общей аварии грузовладелец должен оплатить свою часть расходов на спасение судна и иных расходов перевозчика. И еще, многие грузовладельцы только в такие моменты узнают, что перевозчик не обязан компенсировать ущерб от потери груза, или компенсация сильно ограничена.
Вопросы страхования в логистике до сих пор остаются «областью открытий» для многих заказчиков грузоперевозок. Оказывается, вполне надежная экспедиционная компания, застраховавшая свою ответственность, привлекшая к перевозки надежного подрядчика с CMR-страхованием, не может компенсировать порчу или потерю груза, ссылаясь на отсутствие оснований для компенсации. Что же все это значит?
Владимир Карачун: "Какой-то принципиально различной специфики работы на разных направлениях нет - секреты успеха кроются в организации всего процесса консолидации и доставки груза. Cроки доставки сборного груза из Европы в Санкт-Петербург составляют реально от 7 до 12 дней, из Германии обычно доставляем за 7-9 дней".
Комментарии к Постановлению Министерства транспорта и коммуникаций РБ от 25 февраля 2013 г. № 4. Что важно учитывать при организации перевозок в весенний период по территории Республики Беларусь?
За последние десять лет криминогенная ситуация на постсоветском пространстве существенно изменилась к лучшему. Однако от партнеров, нет-нет, да и приходится слышать о различных криминальных ситуациях...
Преимущества системной практики страхования грузов недооценивается многими участниками логистического рынка. Основной плюс – при небольшом удорожании перевозок издержки по доставке грузов полностью переводятся из области "неопределенности" в область планируемых финансовых затрат.
По результатам прошедшего в сентябре «круглого стола» Юридического департамента ГК TELS публикуем информацию по одному из рассмотренных вопросов – правовой ситуации в РФ и РБ в отношении ответственности за крепление груза и его сохранность в процессе транспортировки.
Соглашение о торгово-экономическом сотрудничестве c Китаем подпишут уже в мае. На очереди - ЗСТ с Ираном и Сингапуром.
С 1 июля 2018 года транзитные международные грузы будут перевозиться через территорию РФ только с электронными навигационными пломбами.
Ввоз кондитерских изделий всех видов в Россию в 2017 году увеличился на 25,4% по сравнению с 2016 годом. Наиболее весомый вклад в эту динамику внес импорт шоколада и шоколадных кондитерских изделий.